Расценки на размещение рекламы на сайте TEHDOC.RUДля кого подходит реклама на Техдок.ру? Реклама на Техдок.ру - высокоэффективный инструмент для установления контактов с потребителями товаров и услуг, ориентированных на сферу охраны труда и промышленной безопасности. Кто посещает Техдок.ру? Основными посетителями Техдок.ру являются сотрудники крупных и средних компаний, отвечающие на своем предприятии за обеспечение безопасности труда, промышленной, пожарной и экологической безопасности, а также за проведение мероприятий по ГО и ЧС. Именно они принимают или влияют на принятие решения о закупке рабочей и форменной одежды и обуви, средств индивидуальной защиты, средств пожарной безопасности, специальных инструментов и приспособлений, а также о привлечении подрядных организаций для проведения аттестации и сертификации персонала и рабочих мест, испытания оборудования и инструментов и проведения многих других мероприятий. Мне нравится Ваш ресурс, но как убедить руководство в целесообразности работы с Вами? Вы можете использовать некоторые рекомендации, которые, возможно, Вам помогут. Итак: Рекомендация первая. Сравните известность. Проверьте, смогли бы Ваши нынешние покупатели стать таковыми, если бы Вы давали рекламу на Техдок.ру. Проведите среди них небольшой опрос, вопросы: "Знаете ли Вы Техдок.ру", "Пользуетесь ли Вы информацией с Техдок.ру", "Как часто Вы посещаете Техдок.ру". Картина, полученная Вами, почти наверняка даст Вам неплохой аргумент. Рекомендация вторая. Сравните качество аудитории. Проанализируйте объем, полезность и доступность информации, предоставляемой посетителям других проектов в сравнении с Техдок.ру. Посетитель, ищущий реферат по теме "Охрана труда" и посетитель, разыскивающий конкретный нормативный документ для использования в своей профессиональной деятельности находятся в разных весовых категориях. Если у сравниваемых проектов есть в наличии форум, сравните наполнение форумов информацией, количество зарегистрированных пользователей, почитайте сообщения в форумах (зачастую из текста сообщения невооруженным глазом виден статус автора на предприятии и его профессиональную заинтересованность). Наполнение информацией, в том числе и форум - это то, что удерживает ядро аудитории. Возможно, это тоже послужит аргументом. Рекомендация третья. Сравните качество и количество контактов. Известно, что любое СМИ характеризуется в итоге числом состоявшихся контактов. Глядя на тираж печатного издания, число посетителей выставки или число посетителей Интернет-ресурса, необходимо не упустить из вида некоторые опасности: Печатные издания: Могут быть не прочитаны, даже если будут доставлены. Человек, которому они адресованы, может быть занят, болен или читать что-то более интересное. Контакт не состоится, но это не уменьшит тираж издания. Отсюда вывод: тираж не является абсолютно достоверным показателем. Выставки: Выставки - чрезвычайно полезные мероприятия для расширения дилерских сетей и установления контактов с наиболее крупными потребителями. Но и они поддаются оценке. По некоторым оценкам число посетителей самых крупных профильных выставок не превышает 15 тыс. Конечно, ничто не может заменить личный контакт, но все же и здесь следует помнить, что реальное число посетителей не всегда совпадает с заявленным. Интернет-ресурсы: Если считать по числу контактов, Интернет дает наиболее точную оценку состоявшихся (а не планируемых) контактов с лицами, заинтересованными в данный момент именно той информацией, которую публикует Интернет-ресурс. Правда, Интернет позволяет "нагнать" незаинтересованных посетителей или "накрутить счетчик". Именно это обычно является основным препятствием в понимании "почему данный интернет-проект лучше других". Оценивать этот параметр желательно по статистике уважаемых ресурсов, которая, к слову, у Техдок.ру открыта для свободного доступа. При этом стоит обратить внимание на некоторые нюансы:
Сравните стоимость. Для любой рекламной кампании важнейшим итогом является соотношение затраты/результат. Техдок.ру не имеет затрат на печать тиража и его распространение, или на аренду выставочного павильона. Это позволяет предлагать проведение рекламных кампаний за небольшие деньги с большой отдачей. Рекомендация пятая. Сравните информационное воздействие. Интернет дает возможность публикации любого объема информации. Вы можете оперативно отреагировать на "информационные потребности" Вашего потенциального покупателя, предоставив ему необходимую информацию тут же, без навязывания и в удобной форме. Эту возможность имеют только интернет-ресурсы. Возможно, все эти аргументы повлияют на окончательное решение. Места расположения и цены:
5. Тема-объявление в форуме Техдок.ру - 3000 руб/месяц. Количество тем-объявлений - не более 3-х для каждого раздела форума. Минимальный срок размещения - 2 месяца. Тема-объявление всегда показываются в самом начале списка тем данного раздела форума, в числе первых 5-ти тем. Данный вид рекламы удобен тем, что рекламодатель, в рамках своей темы, может прямо на форуме ответить на вопросы заинтересованных лиц. На приведенном ниже рисунке показано, как выглядит тема-объявление. 6. Сквозная тема-объявление в форуме Техдок.ру - 30000 руб/месяц. Количество тем-объявлений - не более 2-х для всего форума. Минимальный срок размещения - 1 месяц. Сквозная тема-объявление, как и обычная тема-объявление, всегда показываются в числе первых 5-ти тем во всех разделах форума. Самый большой и быстрый охват аудитории! 7. Размещение в каталоге приостановлено на неопределенный срок. 8. Возможно размещение промо-материалов в виде отдельных страниц. Цена - договорная. Нестандартные виды рекламы: Если у Вас есть предложения, как можно с помощью Техдок.ру сделать себе рекламу, но стандартные виды рекламы Вам не подходят - связывайтесь с нами, и мы это обязательно обсудим. Реквизиты: ИП Поплавский В. И. 143500, Московская область, г. Истра, ул. Босова, д.1, к. 41 р/с 40802810400830000075 в ОАО «СМП Банк» в г. Москва к/с 30101810300000000503, ИНН 501707825403, БИК 044583503 Оплата по безналичному расчету. НДС не облагается. По вопросам размещения рекламы обращаться: info@tehdoc.ru тел. +7 916 9318607 |